Корзина
Новинки! Юбки больших размеров.Каталог
Оптово - розничный магазин одежды "МОДНЫЙ РАЙ"
+380
66
925-90-32
+380
97
913-96-09
+380
95
073-18-69

Часто задаваемые вопросы

Я организатор СП, как мне начать сотрудничать с ?

Нужно прислать письмо к нам на email 

пример письма:

Тема письма: Организатор СП 

1) ФИО, тел

2) Ссылку на ваш магазин или группу в социальной сети, где уже выставлен наш товар. (скачать фотографии без водяного знака можно  )

 

 

Как мне правильно оформить заказ?

Заказ можно сделать несколькими способами:

1. Через корзину заказов прямо на сайте. Возле каждой позиции есть кнопка "ЗАКАЗАТЬ". Цвета и размеры позиций указывайте в комментариях к заказу при окончательно оформлении в корзине заказов. Внимание - этот способ оформления заказ только для Украины!!!

2. Прислать на email письмо, как показано в примере:

 

3. Заполнить бланк заказа (можно скачать ) и прислать на email 

В ответ Вам придет письмо с суммой об оплате (цена товара + стоимость доставки)

 

Весь ли товар в наличии?

В основном товар выставленный на сайте в наличии. Заказ собирается на следующий день после оплаты.

Без оплаты товар не откладывается, поэтому нет смысла спрашивать заранее о наличии на складе!!!

Если после оплаты не будет нужного цвета или размера, есть несколько вариантов дальнейших событий (по вашему желанию):

- мы сообщим вам когда его завезут на склад (можно подождать)

- или предложим замену на другой товар 

- или вернем деньги за недостающие позиции в этот же день

- можем оставить остаток денег на следующую вашу закупку (чтобы не тратить деньги на услуги систем денежных переводов)

 

Как мне оплатить товар?

1) Для Украины: Перевод на карту ПриватБанка

2) Для России и стран СНГ:

Товар оплачивается через системы денежных переводов: Золотая коронаContactMoneyGramAnelik,WesternUnionUnistream , PRIVAT Money , liqpay , Колибри

 

После оплаты нужно прислать код перевода на email: 

Я оплатил(а), что делать дальше?

Вам нужно обязательно сообщить о вашей оплате!!!

Если Вы из Украины: Нужно обязательно прислать смс такого вида (на любой из наших тел.номеров указанных на сайте): ФИО на кого был оформлен заказ и время оплаты.

Из любой другой страны: Нужно сообщить об оплате на email  , в таком виде:

1) ФИО (на кого был оформлен заказ)

2) Название системы денежных переводов, через которую Вы совершили оплату

3) ФИО на кого был сделан перевод

4) Точная сумма и валюта перевода 

p.s.: Никогда не выкидывайте квитанции об оплате, если с переводом будут какие то проблемы (ошибка в ФИО получателя или др.) вы не сможете их решить без квитанции, а мы в свою очередь не сможем отправить нужный вам товар.

Могу ли я приобрести товар в розницу? Какое минимальное количество единиц для опта?

Наш магазин  торгует как оптом, так и в розницу.  

Под каждым товаром есть Информация для заказа, в которой указаны все цены.

- опт от 3 ед любого товара с нашего сайта.

Для постоянных клиентов и организаторов СП - опт от 1 единицы. 

 

Как мне доставят товар?

Способы доставки:

  1. По УКРАИНЕ: Новая Почта , Укрпочта, Ин-Тайм, Гюнсел
  2. По РОССИИ и странам СНГ: Укрпочта

Услуги доставки оплачивает покупатель.

 

Я оплатил товар, сколько ждать отправку?

Товар собирается и отправляется в течении 2-5 робочих дней после оплаты. Учитывайте пожалуйста график работы, указанный на главной странице сайта. 

Мне долго не отвечают на письмо, почему?

- Не нужно ждать ответа на письмо через 5 минут, писем очень много. Ответы присылают в порядке очереди.

- Проверьте график работы магазина, указанный на главной странице сайта. Если вы написали письмо после окончания рабочего дня, на него ответят только на следующий день. 

- К сожалению некоторые письма сервер gmail.com отправляет в спам. Мы все равно найдем и ответим на это письмо, но это займет немного больше времени. Вы можете сообщить о проблемы по скайпу  , это поможет нам найти Ваше письмо быстрее. 

Я не могу дозвонится в магазин, что делать?

Первым делом проверьте график работы магазины, возможно сегодня выходной или уже закончилось рабочее время приема заказов.

- На сайте указаны три рабочих телефона. 

 

Если телефон занят, просьба перезвонить по другому номеру телефона.

Как мне быстрее оформить заказ?

В первую очередь обрабатываются правильно оформленные заказы, которые прислали через корзину сайта 

 

Я из Украины, как быстро "Новая Почта" доставит товар?

Рассчитать стоимость и сроки доставки транспортной компании Новая Почта можно прямо на официальном сайте ТУТ 

Город отправки - Хмельницкий

Я получил(а) бракованный товар, что делать?

Мы стараемся проверять весь товар, но если все таки Вы получили бракованный товар - мы заменим его.

Нужно прислать фотографию брака к нам на почту 

Пример оформления письма для возврата брака 

Цвет полученного товара не соответствует цвету товара на сайте, почему?

Просьба перед оформлением заказа прочитать объявление на главной странице сайта.  

"Обратите внимание на то, что мы используем все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете - используется специальное освещение для съемки фотографий. Поэтому полученный Вами товар может немного отличаться от фотографии (быть немного светлее или темнее)"

Я из Казахстана, как быстрее всего получить товар?

Для клиентов из Казахстана мы советуем отправку через транспортную компанию Энергия.  Рассчитать стоимость и сроки доставки  можно прямо на сайте компании. 

Так же можем отправить обычной почтой (УкрПочта), будет дешевле но доставка займет до  2-3 недель.

 

Я из Белоруссии, как быстрее всего получить товар?

Для клиентов из Белоруссии мы советуем отправку через Москву. 

- Мы отправляем вашу посылку на Москву (1-2 дня) 

- В Москве наш курьер свяжется с Вами по телефону, и отправит посылку обычным рейсовым автобусом. (1 день)

Так же мы можем отправить обычной почтой (УкрПочта). 

Какой курс валюты?

Посмотреть курс валют можно на этом сайте http://kurs.com.ua/ , он может немного отличаться от курса в банке, поэтому после того как вы пришлете правильно оформленный заказ, в ответном письме мы сами пришлем сумму к оплате в нужной вам валюте.

Скачал(а) фотографию из архива, а на сайте ее уже нет, как узнать цену?

К сожалению фотографии из архива мы не успеваем удалять, если на сайте  уже нет нужного вам товара - значит его нет и на складе.

Мне прислали код для отслеживания УкрПочты, но отследить его на сайте не получается?

К сожалению УкрПочта работает не так оперативно, как хотелось бы. База на сайте обновляется не часто, и после отправки посылку можно будет отследить только через дня 3-4. 

social-icon
social-icon
social-icon
Loading...